вторник, 14 сентября 2010 г.

Еще раз о проекте...

1.    Формулировка проблемы
У нашей школы- скучные серые стены, видишь их- и в школу идти не хочется…
2.    Актуальность проблемы для местного сообщества
А надо ли их украшать? Это ведь школа, не цирк.
Провели опрос среди педагогов:

Статистика:
3.    Выбор оптимального решения проблемы
Сложные варианты нам не под силу,


Придумали  попроще.


4.    Разработка действий, направленных на реализацию выбранного пути решения
План действий:
    сделать эскиз
    показать эскизы и расчеты стоимости затрат администрации, получить у директора разрешение на проведение работ
    попросить завхоза купить краски, найти стремянку
    украсить школу
5.    Реализация проекта
Как у Тома Сойера: каждый хотел покрасить. Такое чувство, что вся школа участвовала в проекте.


6.    Оценка результатов проекта
Мы не знали, что нам может так понравится рисовать в стиле граффити на стенах школы, да ещё в мороз - а, оказывается, это клёво! И теперь у этой стены ученики фотографируются на память.

7.    Прогноз на будущее
У нас есть еще что раскрасить! И пусть через много-много лет это солнышко своей теплой улыбкой встречает детей по утрам.

1 комментарий:

  1. Елена Евгеньевна!
    Спасибо за описание проекта по предложенной форме. Жюри удобнее оценивать работу.

    ОтветитьУдалить