1. Формулировка проблемы
У нашей школы- скучные серые стены, видишь их- и в школу идти не хочется…
2. Актуальность проблемы для местного сообщества
А надо ли их украшать? Это ведь школа, не цирк.
У нашей школы- скучные серые стены, видишь их- и в школу идти не хочется…
2. Актуальность проблемы для местного сообщества
А надо ли их украшать? Это ведь школа, не цирк.
Провели опрос среди педагогов:
Статистика:
3. Выбор оптимального решения проблемы
Сложные варианты нам не под силу,
Придумали попроще.
4. Разработка действий, направленных на реализацию выбранного пути решения
План действий:
сделать эскиз показать эскизы и расчеты стоимости затрат администрации, получить у директора разрешение на проведение работ
попросить завхоза купить краски, найти стремянку
украсить школу
5. Реализация проекта
Как у Тома Сойера: каждый хотел покрасить. Такое чувство, что вся школа участвовала в проекте.
6. Оценка результатов проекта
Мы не знали, что нам может так понравится рисовать в стиле граффити на стенах школы, да ещё в мороз - а, оказывается, это клёво! И теперь у этой стены ученики фотографируются на память.
7. Прогноз на будущее
У нас есть еще что раскрасить! И пусть через много-много лет это солнышко своей теплой улыбкой встречает детей по утрам.
Елена Евгеньевна!
ОтветитьУдалитьСпасибо за описание проекта по предложенной форме. Жюри удобнее оценивать работу.